Необходимость и результаты рекламных кампаний

Первый вопрос, возникающий при том, чтобы придумать название фирмы – это то, насколько оно согласуется с производимой продукцией

Первый вопрос, возникающий при том, чтобы  придумать название фирмы – это то, насколько оно согласуется с производимой продукцией, ведь от этого зависит дальнейшее качество и эффективность рекламы. Сразу же за этим необходимо провести рекламную кампанию. Даже с маленьким бюджетом это запоминающаяся акция, которая часто используется при открытии мага-зинов, выставок, изменении ассортимента продукции, выпускаемой предприятием, расширении рынка сбыта и потребления товаров. 

Первой составляющей рекламной кампании является бриф – краткое письменное описание, после изучения которого рекламное агентство само подбирает методы воздействия на потребите-лей: то ли это будет разработка логотипов и торжественное ознакомление потребителя с ними, то ли это будут показы и выставки продукции, производимой фирмой. Комплекс мероприятий по проведению кампании зависит от творчества и идей коллектива рекламной фирмы.

Второй не менее важной составляющей является продолжительность кампании. Период, за который должна пройти цепь мероприятий по рекламе продукции компании, не ограничен и мо-жет длиться от одного дня до нескольких лет, в зависимости от товаров и услуг, производимых фирмой, и задач, которые возлагают на данное мероприятие.

Средства, при помощи которых будет распространяться реклама, являются основной со-ставляющей бюджета рекламной кампании. Большая разница, по какому каналу и в какое время транслируют рекламу, или в какой газете публикуется информация о товарах и услугах. Медиа-планирование – это очень важный компонент любой рекламной кампании.

Немаловажным является цикл повторений одной и той же рекламы продукции. Эксперты утверждают, что реклама начинает действовать на потребителя лишь после четырехкратного ее показа по телевизору.

Любая известная в мире фирма имеет свой стиль. Оформление офиса и визиток сотрудников, изящество буклетов и рекламной литературы, иногда даже одежда персонала - это признаки того, что разработка фирменного стиля фирмы произведена рекламной кампанией успешно. Покупатель часто запоминает броские значки на продукции, цвет одежды представителей фирмы, где он делал покупку, упаковку товара,  - по ним он в следующий раз и ориентируется.

24 августа 2022, 09:40 | Просмотры: 3980