400 слов о новом Toyota Land Cruiser Prado

02 августа



Устали читать большие статьи? Хотите коротко и по делу? Мы за 400 слов расскажем вам самое главное об обновленном Toyota Land Cruiser Prado.

400

Самый популярный Land Cruiser Prado у нас дизельный — до 70% продаж! Однако 3,0-литровый мотор серии KD был стар. Ему не хватало мощности, он тарахтел и вибрировал. Для крутого внедорожника все это «не кошерно», особенно когда конкуренты предлагают совершенно другое.

361

И это случилось — японцы создали совершенно новый мотор серии GD или «Глобальный дизель». Его объем 2,8 л, и он на порядок лучше предшественника. Он не намного мощнее (+ 4 л.с.), но зато крутящий момент вырос на 40 Н∙м (стало 450 Н∙м). И главное: GD тих, комфортен и в зоне средних оборотов имеет отменный запас тяги. Правда, не совсем понятно, почему разгон 0-100 км/ч у «Прадо» с 3,0-литровым дизелем и 5-ступенчатым автоматом требовал по паспорту 11,7 с, а у машины с более легким и мощным дизелем 2,8 и с современной 6-ступенчатой коробкой — уже 12,7 с.

266

Внешне «Прадо» никак не изменился, а внутри можно отметить лишь появление нового цвета отделки (раньше был выбор только между «темный» и «светлый», отныне имеется еще и коричневый), а также системы помощи при выезде с парковки, которая благодаря радарам видит машины по бокам. Если брать «Прадо» в хорошей комплектации, то в салоне будет все «как нужно»: кожа, электроприводы, «климат» и так далее. Есть и мультимедийная система, но сейчас назвать ее прогрессивной сложно.

196

Управляемость настоящего внедорожника (не примешивайте к ним новомодные кроссоверы) априори не может быть идеальной. Хотя бы потому, что они обладают высоким центром тяжести и рамной конструкцией. Поэтому не надо залетать на «Прадо» на высокой скорости в повороты, лучше притормозите. Ведь вы сможете отыграться на участке плохой дороги, когда владельцы кроссоверов начнут стыдливо притормаживать в попытке сохранить независимую подвеску. А вы на «Прадо» будете с комфортом валить на все деньги.

131

Говорить о внедорожных возможностях надо кратко. И с придыханием. Навороченная система полного привода и умная электроника позволяют ехать по таким буеракам, что, сидя за рулем, становится страшно. Если активировать все системы, то можно, не нажимая на педаль газа, заползать на практически отвесные стены и не опасаться диагонального вывешивания.

82

«Прадо» с бензиновым 2.7 на механике и «тряпке» сейчас стоит 2 миллиона. Новый дизель с автоматом — уже от 2 585 000 руб. Ну а «нафаршированные» дизельные машины с навигацией, электролюком, пневматической подвеской и прочим — 3 193 000 руб. Цены конкурентов следующие: за дизельный Volkswagen Touareg просят 2 680 000 руб. (это учитывая скидку, без нее почти 3 млн), Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D — от 2 539 990 руб., а Land Rover Discovery оценивается минимум в 3 081 000 руб.

ИТОГ

Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем сохранил все свои лучшие качества. Он по-прежнему один из лучших внедорожников на планете. Только теперь он стал немного комфортнее.

#авто #новости #тестдрайвы #toyotalandcruiserprado #landcruiserprado
напольный плинтус orac axxent