Ford приступил к испытаниям самого мощного в истории Focus

02 августа



Современный Ford Focus RS успел навести шороху в сегменте заряженных хэтчбеков размерного класса C, но он еще не все сказал. На подходе экстремальная облегченная модификация.

Могучая «эрэска» прошлого поколения была весьма интересной: она сочетала в себе такие технические особенности, как 2,5-литровая «турбопятерка» Volvo и передняя подвеска, настроенная для борьбы с эффектом силовых подруливаний. Но ее преемник куда круче: у него 350-сильный наддувный агрегат и полноприводная трансмиссия с задними бортовыми фрикционами. А в перспективе у RS появится более злая и легкая модификация — фотошпион предоставил изображения прототипа.

Слухи об экстремальном Focus с традиционным для фордовских уникумов обозначением RS 500 ходили и прежде, но теперь очевидно, что инсайдерская информация была верной. «Пятисотый» продолжит традиции лимитированного Focus RS 500 минувшей генерации, выдававшего 350 л.с. против 305 «лошадей» у стандартного спорткара.

Согласно предварительным данным, свирепый хэтчбек с полным правом будет носить звание одного из сильнейших автомобилей гольф-класса: отдачу увеличат почти до 400 л.с. Напомним, что в настоящее время на вершине «пищевой цепочки» сегмента находится 381-сильный Mercedes-AMG A 45, его собрат CLA 45, а также Audi RS 3 Sportback, развивающий 367 л.с. А вот Volkswagen Golf R 420 так свет и не увидел.

Кроме того, сообщается о снижении массы и даже преселективном роботе с двумя сцеплениями. Пересмотрены настройки шасси и установлены более мощные тормозные механизмы. По динамике автомобиль грозится учинить взбучку стандартному и отнюдь не медленному хэтчбеку, разменивающему сотню за 4,7 с. Визуальные отличия от обычного RS тоже будут — полагаем, капот с прорезями сохранится и у серийной модели. Тираж спецверсии, скорее всего, по традиции ограничат 500 экземплярами.

#ford@avtonovosty1
купальники оптом