Toyota Camry получила спортивную версию.



Японская компания решила заявить о себе в сегменте спортивных седанов.

Toyota продолжает активно работать над приданием своим моделям большей эмоциональности и индивидуальности, созданием множества версий, которые должны удовлетворить даже самого взыскательного покупателя. Большой седан Camry является бестселлером марки не только в России, но и в Северной Америке. Так что не мудрено, что версия TRD (Toyota Racing Development) будет представлена в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе в конце этого месяца.

Вот несколько фактов о Toyota Camry TRD:

• Свои версии для Camry TRD готовит уже давно, но они продавались только в Японии. Новое поколение Camry — первая попытка TRD выйти со спортседаном за пределы домашнего рынка.

• В отделении TRD смело заявляют, что доводка машины осуществлялась на гоночных треках, где Камри с доработками будет чувствовать себя как рыба в воде.

• Седан получил новые амортизаторы, которые снизили клиренс на 15 мм. Более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости увеличили жесткость на 44% спереди и 67% сзади

• Седан также получил усиленные поперечины на днище. Это сделало кузов более жестким на кручение

• А вот силовой агрегат трогать не стали: под капотом остался 3,5-литровый мотор, который в версии для рынка США выдает 305 л.с. Двигатель агрегатирован с 8-ступенчатым автоматом. Выхлопная система у версии TRD своя, с более сочным и басовитым звуком

• Передняя часть получила новый бампер с окрашенными в черный «глянцевый» цвет элементами

• Сзади версию TRD можно легко узнать по небольшому антикрылу на крышке багажника и гребенке диффузора под бампером

• Диаметр тормозных дисков был увеличен с 305 до 328 мм, механизмы стали двухпоршневыми. Toyota Camry TRD получила и оригинальные 19-дюймовые легкосплавные колеса

• За рулем притаились подрулевые лепестки. На спортивный лад настраивает отделка интерьера с красной прострочкой всего, чего только можно. Даже коврики украшены красной каймой

• В TRD не трогали даже электронные мозги коробки передач: по мнению инженеров, 8-ступенчатый автомат и так отлично справляется со своими задачами

• Отличить спортивную версию можно не только по агрессивному аэродинамическому обвесу, но и шильдикам TRD

#toyota@avtonovosty1

Ещё больше информации по адресу: компрессор кондиционера рено логан, специально для Вас!

27 апреля 2021, 08:43 | Просмотры: 308

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев