Обновленный Citroen DS3 Сорвать шевроны

02 августа



Масштабный рестайлинг, который DS3 пережил пару лет назад, оказался не последним. Недавно премиальный хетчбэк Citroen обновили еще раз, после чего на его кузове не осталось и следа от двойного шеврона. Мы отправились на родину новинки и выяснили, что, помимо внешности, изменилось на этот раз и как эти изменения уживаются с новым образом модели.

Самая явная перемена, которая постигла DS3, — это смена «вывески». Новая решетка радиатора со стилизованным вензелем DS и расположенная выше эмблема дважды напоминают, что перед вами не Citroen, а модель премиального бренда.

Медиасистема DS3 теперь поддерживает функцию Apple CarPlay, позволяя слушать музыку и запускать приложения, закачанные на айфон. Правда, работает эта штука только с моделями начиная с iPhone 5S.

Новая рукоятка АКП — верный признак, указывающий на то, что на автомобиле стоит 6-ступенчатый автомат Aisin. Эта коробка, пришедшая на смену древней «четырехступке», работает мягче и гораздо быстрее.

С двери багажника хетчбэка «стерли» надпись Citroen. Но стереть народную память о принадлежности этой модели к массовому бренду и тем самым оправдать ее высокую стоимость вряд ли получится так же просто. Чтобы это произошло, нужно подождать еще минимум пару лет, когда появится новый DS3.

Не считая рычага автоматической трансмиссии, салон DS3 выглядит так же, как и в момент его премьеры в 2009 году. Удивительно, но за прошедшие годы внутри автомобиль ни капельки не постарел и по-прежнему выглядит актуально, радуя удобной посадкой и дорогими материалами отделки.

Под капотом хетчбэка скрыто еще одно важное новшество — 110-сильный турбомотор 1.2 PureTech. Несмотря на скромный объем, этот 3-цилиндровый агрегат развивает больший крутящий момент, чем его 1,6-литровый атмосферный предшественник — 205 Нм против 160, причем подхват здесь идет с самых низов.

В паре с новым 6-ступенчатым автоматом этот тандем работает очень слаженно, обеспечивая напористый разгон и в городе, и на трассе. Конечно, чуда ждать не стоит — DS3 не покажет динамику спорткара, но зато позволит уверенно держаться в потоке при весьма скромных показателях расхода топлива.

• Вождение

Турбомотор в паре с автоматом пришлись впору драйверскому шасси хетчбэка. При желании можно даже «зажечь».

• Салон

Не выглядит старомодным даже по прошествии 7 лет. За доплату открывается большой простор для фантазии заказчика.

• Комфорт

Для такого «карта» подвеска отнюдь не тряская. Но задним пассажирам комфорта эта не добавит: здесь возить только сумки.

• Безопасность

К пяти «звездам» Euro NCAP, полученным в 2009 году, пару лет назад добавилась система автоматического торможения, работающая на скорости до 30 км/ч.

• Цена

Будет объявлена в ноябре, перед стартом российских продаж. Но, уже сейчас понятно, что машина подорожает.

ПЛЮСЫ: Достойное шасси, тяговитый турбомотор, шустрый автомат, большие возможности по персонализации.
МИНУСЫ: Высокая цена, тесный задний ряд, возраст модели.

#ds@avtonovosty1
#тестдрайвы@avtonovosty1
air 2