Тест-драйв Genesis G70. Немцы, подвиньтесь!



Седан Genesis G70 бросает вызов премиальной немецкой тройке. Готов ли к этому дерзкий новичок?

Корейцы продолжают развивать свой премиальный бренд Genesis — большой седан G90 уже доказал свою состоятельность в нашем сравнительном тесте, а в апреле на российский рынок вышла модель G70. И, пожалуй, ей выпала самая сложная роль — завоевать не корпоративных клиентов, а активную молодежь. Как Genesis привлечет типичных покупателей Audi, BMW и Mercedes-Benz?

СБОРНАЯ ЛЕГИОНЕРОВ

Своим специалистам создавать первый корейский премиум-бренд не доверили — привлекли именитых людей из Европы. Так, утверждал дизайн G70 небезызвестный Люк Донкервольке, который прежде трудился над обликом Bentley и Lamborghini. Обошлось без рискованных решений, но именно G70 стал первенцем нового фирменного стиля, элементы которого в дальнейшем перекочуют на весь модельный ряд Genesis — светодиодные «рисунки» в фарах и фонарях, массивная решетка радиатора и эффектная подштамповка вдоль всего кузова.

Хотя своей идентичности G70 все же не хватает — похож он и на «трешку» BMW, и на Infiniti Q50, а крылья логотипа Genesis еще не слишком узнаваемы. «Это что, новый Aston Martin? Сколько стоит?» — спросил мужчина на смотровой площадке где-то в горах на юге Франции. В Европе Genesis пока не представлен, а потому в диковинку. Особенно хорош G70 при взгляде сзади, когда заметны мускулы колесных арок.

Из Mercedes-Benz в Genesis перешла Божена Лалова, которая подбирает цвета и материалы отделки. И со своей задачей она успешно справилась — G70 удивляет интерьером, причем уже в базовой для российского рынка комплектации Premier салон будет кожаным. Конечно, кое-где пришлось сэкономить — например, внутренние ручки открывания дверей или подрулевые лепестки переключения передач сделаны из пластика, но в целом G70 оставляет очень приятное впечатление внутри. Еще бы избавиться от наследия Hyundai в виде голубой подсветки кнопок и приборного щитка.

Сам приборный щиток, кстати, классический, а не «нарисованный» — в Genesis пока занимают принципиальную позицию на этот счёт. Но есть проекционный экран, есть большой дисплей между спидометром и тахометром и сенсорный планшет на центральной консоли со всем современным функционалом. Разве что нет управления жестами, но кто им пользуется в реальной жизни?

И к эргономике не придраться — посадка за рулем удобная, хороши и сиденья с развитой боковой поддержкой (в версии Sport она еще и регулируемая), а у дорогих версий есть вентиляция, память регулировок и даже электропривод рулевой колонки. Нет проблем и с обзорностью, а в дорогих версиях доступны камеры кругового обзора. Но назад высоких людей лучше не сажать, места там немного, а при полностью опущенных передних сиденьях ступни не пролезут под кресло. Колесная база тут меньше, чем у Kia Stinger, и это заметно.

ПРИ ЧЕМ ТУТ KIA STINGER?

От ассоциаций со «Стингером» не уйти — G70 делит с ним общую платформу. Стойки McPherson спереди, многорычажка сзади, половина кузова из высокопрочных сталей, мощные усилители под капотом, обрамляющие двухлитровый бензиновый турбомотор. Причем для G70 других двигателей не предлагается — только 2.0 мощностью 197 или 247 лошадиных сил. V6 с двумя турбинами оставили про запас?

Но главное, что G70 легче крупного «Стингера» (хотя все равно весит 1732-1820 кг в зависимости от комплектации), да и заявляет Genesis не 6 секунд до сотни, которые в Kia явно взяли с потолка. Плюс полностью отключаемая система стабилизации и функция launch-control. 197-сильная версия разгоняется до 100 км/ч примерно за 8,3-8,4 секунды и даже на горных дорогах практически не отстает от более мощного варианта (разница в разгоне до сотни составляет меньше секунды). При параллельных стартах G70 c 247-сильным мотором отъезжает настолько незначительно, что появляется вопрос: «А нужен ли он?»

Тем более, Genesis не ограничивает комплектации для «младшего» двигателя — доступно даже топ-исполнение Supreme. Исключение — версия Sport с иной отделкой и более мощными тормозами Brembo. Хотя и базовые механизмы до последнего сопротивляются нагрузкам на серпантинах — даже при дымящих колодках эффективность сохраняется.

А главным ограничителем удовольствия выступает 8-ступенчатый автомат — вниз он переключается неохотно, поэтому на извилистых дорогах приходится переходить в ручной режим. Но шасси — кайф! Не зря корейцы переманили Альберта Бирманна, который раньше учил ездить BMW M3 и M4. Классный информативный руль, который помогает чувствовать все, что происходит с передними колесами, небольшие крены и нейтральный баланс — при превышении скорости на входе в поворот G70 будет скользить наружу всеми четырьмя колесами. Не поскупились и на шины — в стандарте идут 18-дюймовые Continental ContiSportContact 5, а «19-шки» у дорогих комплектаций комплектуются Michelin Pilot Sport 4. Ехать по серпантинам на G70 — сплошное удовольствие!

Впрочем, мы бы остановились на 18-дюймовых колесах — плавность хода с ними, возможно, будет лучше. Базовую подвеску (она, как и у «Стингера», будет с увеличенным клиренсом), к сожалению, нам оценить не удалось (таких машин просто не было на тесте), но даже с адаптивными амортизаторами G70 грубо отрабатывает «острые» неровности. Но энергоемкость на высоте — подвеска не допускает пробоев на ямах и колдобинах, а кузов не раскачивается на волнах.

И за рулем G70 не чувствуется, что мотора не хватает, как в «Стингере». Да, двухлитровый агрегат из семейства Theta абсолютно невыразителен по характеру и звуку, но тянет седан уверенно. Одна беда — расход топлива! Даже при движении по шоссе на «круизе» он ни разу не упал ниже 10 литров на 100 км, а в горах увеличивается вдвое. В городе G70 будет потреблять 13-14 л/100 км. И это много.

СЮРПРИЗ В ПРАЙС-ЛИСТЕ

Но приличный расход, скромный багажник и недостаток места сзади G70 можно простить за его цену. Genesis предлагает полноприводный седан с автоматом и 197-сильным турбомотором за 1 949 000 рублей. Это дешевле не только любого представителя из немецкой тройки, но и чем Kia Stinger! Причем в базовую комплектацию входит уже упомянутый кожаный салон, бесключевой доступ, передние и задние датчики парковки. А исполнение Elegance за 1 999 000 рублей включает в себя уже и полностью светодиодную оптику, и аудиосистему с сабвуфером.

Оптимальным видится Genesis G70 Advance, который стоит 2 249 000 рублей в 197-сильном исполнении, он же является базовым для 247-сильного мотора (2 399 000 рублей). Но доплачивать 150 тысяч рублей за 50 «лошадей» мы бы точно не стали. Комплектация включает в себя электромеханический «ручник», систему контроля мертвых зон, подогрев руля и задних сидений, беспроводную зарядку для смартфонов.

Вариант Sport доступен только для мощного двигателя по цене 2 899 000 рублей, а на вершине — G70 Supreme за 2 709 000 (197 л.с.) и 2 959 000 рублей (247 л.с.). Тут уже кожа Nappa, адаптивные амортизаторы, классная аудиосистема Lexicon, вентиляция сидений и многое другое оборудование. Жаль, нет электропривода крышки багажника, но наверняка этот недостаток корейцы исправят при рестайлинге G70. А пока мы констатируем, что за первую попытку в столь конкурентном сегменте им не должно быть стыдно — к тому же, Genesis привлекает 4-летней гарантией и низкими страховыми коэффициентами. Так что ожидания в районе тысячи проданных машин за этот год кажутся вполне реальными.

#тестдрайвы@avtonovosty1
#genesis@avtonovosty1

Ещё больше информации по адресу: музыкальные колонки, специально для Вас!

27 апреля 2021, 08:45 | Просмотры: 321

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев